Вячеслав Никонов принял участие в заседании депутатской группы по развитию связей с парламентом Индии

15.06.2017 | Комитет Государственной Думы по образованию и науке

14 июня 2017 года российские парламентарии встретились в Государственной Думе с делегацией посольства Индии.

Открывая встречу, депутат Государственной Думы Павел Дорохин сообщил, что в Госдуме депутатская группа по сотрудничеству с индийскими коллегами существует на протяжении двух десятилетий. «Главная цель нашей работы – способствовать на парламентском и законодательном уровне развитию и укреплению стратегических взаимоотношений Российской Федерации с Республикой Индия», - подчеркнул депутат.

Глава индийской делегации, генеральный директор Индийского Совета по международным делам Налин Сурие выразил благодарность российской стороне за организацию встречи. Дипломат подчеркнул, что «парламенты играют важную роль в развитии отношений между нашими странами – в экономическом сотрудничестве, в военной, кибернетической и иных сферах». «Индийско-российское партнёрство может достичь ещё большего», - отметил Налин Сурие.

Полномочный представитель Министерства внешней торговли Индии Раджив Сикри выразил удовлетворение тем, что на протяжении семи десятилетий наши отношения активно развивались. Он сказал: «Самое главное, что в Индии есть консенсус между всеми партиями, готовыми всесторонне развивать отношения с Россией». «Такой же консенсус есть и у нас», - добавил Павел Дорохин.

Председатель Комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов, отметив позитивную динамику российско-индийского сотрудничества, посетовал не недостаточное развитие логистических связей между двумя странами. «Мы должны подумать о том, чтобы связать Россию и Индию транспортной инфраструктурой. Также много внимания следует уделять военно-техническому сотрудничеству», - предложил Вячеслав Никонов.

В ходе встречи стороны обсудили и другие возможности взаимовыгодного сотрудничества, в том числе, в культурно-гуманитарной сфере.


Пресс-служба Комитета Госдумы по образованию и науке

Сохранить