Вячеслав Никонов: Вопрос сохранения коррекционных классов беру под свой контроль

10.05.2016 | Комитет Государственной Думы по образованию

10 мая председатель Комитета Государственной Думы по образованию, председатель правления фонда «Русский мир», декан факультета государственного управления МГУ Вячеслав Никонов посетил с рабочим визитом школу №24 Советского района Нижегородской области.

Известный политик начал свой визит с экскурсии по школе и осмотра музея, в том числе – экспозиции, посвященной Великой Отечественной войне.

Затем депутат провел встречу со старшеклассниками, посвященную Дню Победы. Разговор шел о подвиге нашего народа, разгромившего фашизм, о знании славных страниц родной истории, о связи времен и поколений, о любви к своей стране, которая сегодня переживает непростые времена.

«Нижний Новгород, - подчеркнул политик, - это город, в котором во время войны ковался наш оборонный щит. Здесь был сделан каждый второй грузовик, каждый третий танк и каждый четвертый самолет для нашей армии. Значение этого трудно переоценить».

Центральным мероприятием стала беседа Вячеслава Никонова с педагогическим коллективом. Состоялся серьезный заинтересованный разговор о современной системе образования и направлениях оптимизации образовательной среды. Участники встречи обсудили темы – финансирование школ, льготы для молодых учителей, качество и содержание школьных учебников, взаимодействие школ с промышленными предприятиями и вузами.

Особое внимание было уделено проблеме инклюзивного образования и необходимости сохранения коррекционных классов. Вячеслав Никонов заверил педагогов, что этот вопрос, вызывающий беспокойство у школ и родителей во многих регионах, он берет под свой контроль и будет серьезно прорабатывать с Министерством образования России.

Темой отдельной дискуссии были вопросы патриотического воспитания школьников и целесообразность проведения специальных уроков патриотизма.

«Воспитание патриотизма, - подытожил В. Никонов, - это функция всей системы образования, а не только отдельно взятых тематических уроков. Все содержание учебного процесса должно воспитывать уважение к своей стране. Кроме того, это глобальная задача не только школы, но и родителей, и средств массовой информации – всего общества. Человек должен быть не только образованным, но и сознающим свой долг перед Родиной».

Депутат ответил на многочисленные вопросы педагогов и подарил школе комплект учебной литературы по гуманитарным предметам, выпущенный издательством «Русское слово».


Пресс-служба Комитета Госдумы по образованию



Возврат к списку